Lights, Camera, Action! Великая история кинематографии

U | Просмотров: 786



Интересно, что история кинематографа берет свое начало в значительной степени в искусстве фотографии. Изобретения и эксперименты с несколькими фотографами, учеными, а энтузиастами, вместе помогали развитию науки и искусства кинематографии. Вот краткий обзор сверху!Джаз SingerThis был первым 'радиотелефоны' или звуковой фильм с синхронизированным диалогов, который был выпущен в октябре 1927 года. Что было бы, если мы смотрим фильм ужасов без фоновой музыки? Это фактически превратится в немое кино. Это было довольно много, как некоторые из самых ранних фильмов раньше. Так что было важно тогда было установлено, огни, и действуя. Буквально. Света. Камеры. И Действий.

--- Вещи, чтобы рассмотреть перед съемкой видео

Работа с камерой была суть, как они экспериментировали и играли с огнями. Кроме того, он используется в основном один человек делал все это - директор! Ни один вопрос, имеющий отдельную команду для каждой задачи. С улучшением методов съемки, там появился другой и выделенного положения, под названием-постановщик или Оператор. Что такое ВГИК?Он просто определяется как искусство создания кинофильмов. Это наука и искусство, используя необходимое оборудование, включая камеры, объективы, освещение, фильтры, пленка, и создавая идеальный набор в соответствии с видением кино снимают. Это умение донести мнению режиссера, сценарий, и чем больше полотно, что любая история на. Однако, что такое кино все о выходит, как и когда мы пытаемся вспомнить о самых запоминающихся сцен или ракурсов снято, скажем, один из наших любимых фильмов. История CinematographyIn 1824, Питер Марк Роже попытки серьезного изучения 'настойчивость видения или концепции, где остаточное изображение сохраняется на сетчатке даже после того, как источник уже не видно. Его исследование проводилось в упорстве своем научном труде зрения в отношении движущихся объектов. Восприятие непрерывного движения между собой отдельные объекты (явления Пхи) на самом деле оптическая иллюзия. Эти два основных явления можно рассматривать как начало пути к кинофильмам. Из немногих ранних устройств, которые давали представление о том, как движущиеся изображения будет выглядеть, включены следующие изобретения -

Радостного восторга: на Жозефа плато в Бельгии
Стробоскоп: Симон фон Штампфер из Австрии
Зоотроп: Уильям Хорнер из Англии
Zoopraxiscope: Уильям Линкольн

В радостного восторга изобрел Эдвард Мейбридж в 1893 году был диск последовательных изображений, которые создают иллюзию движения из-за 'сохранение принципа видения' . TimelineThe искусство кино не может быть по-настоящему прижали к определенному моменту времени в истории, откуда все началось. Этот вид искусства был эволюционный коллективность. Начиная с усилия, чтобы создать движение животного, или запись изображений, как "движущиеся картинки" ради научного доказательства, то это дало повод к профессии кинематографа. Давайте взглянем на то, как несколько любопытных умов на этом пути. 1873: в 1872 году губернатор Калифорнии хотел Майбридж помогают выиграть спор, доказав, что в лошадиной походки есть момент, когда все четыре копыта коня отрываются от земли одновременно. Мейбридж мог успешно захватить или сфотографировать животных с помощью 24 камер, расположенных в один ряд на гоночной трассе. Ставни камеры были прикреплены веревками и высаживать. Как лошадь побежала, движение споткнулся провода, захватив 24 кадров. 1882: Этьен-Жюль Марей, ученый и chronophotographer, созданное фотографическое ружье. За счет этого пистолет, это было возможно, чтобы захватить 12 последовательных кадров в секунду. Напоминающее винтовку, он имел камеру на морде, и сухих фотографических пластин в камере.

Марей позже использована эмульсионная бумаги в месте из сухой плиты. Хотя он усовершенствовал пистолет с мощностью приема 100 кадров в секунду, бумага фильм не может быть по прогнозам. Celluloid1887: светочувствительная эмульсия на целлулоид фильм стал очередной новинкой. Основа эмульсии был тонкий, прозрачный и сильный. Американец из Ньюарка, Ганнибал Гудвин, был человек, за ним. 1888: Джордж Истмен приобрел права на запатентованный процесс Гудвин покрытия. Он принес в подобной среде, который был бы гибким и прозрачным, чтобы использоваться с камерой Kodak, которые он разработал. Этот фильм легко может быть поврежден и подвержен прерывистого движения, но он был слишком легковоспламеняющиеся.

Самый ранний из сохранившихся кинематографических сцен Раундхэй сад также был снят в этом году. Луи-Огюстен лепренс, француз, который жил в Лидсе, Англия, застрелил его на бумаге фильм. Он также известен, чтобы иметь запатентовал машину, которая могла бы фильм и проекта с помощью целлулоидной пленки. В Kinetograph1890: изобретатель Фонографа Томас Альва Эдисон, хотел представить потребителям устройство, которое будет отображать изображения в качестве сопровождения музыка играла. Эдисон и его помощник Уильям К. Л. Слюну Kinetograph, Кинокомпания камеры, которые использовали Истман Кодак фотографической эмульсии на 35 мм-пленка из целлулоида. 1891: Томас Эдисон запатентовал Kinetograph вместе с Кинетоскоп, который был проектор используется для отображения работы. Возбуждая всеобщее любопытство, этот Кинетоскопа было глазка, через который только один человек мог смотреть фильм на один раз. 1892: Черная Мария студию, или первый в мире кинофильм студии был открыт Эдисоном в оранжевом, Нью-Джерси. Диксон было предложено произвести кинофильмов для демонстрации их на выставке в Чикаго. Он установлен здесь в трамвайную колею, так что он мог перемещать камеру ближе или дальше от объекта улавливается. Это дает раннее представление о толковании природы кинематографии. 1893: запись чих считается старейшим кинофильм о записи в библиотеке Конгресса. Стрелял сам Диксон, он буквально изобразил один из механиков в студии чихание. 1894: 14 апреля, первый Кинетограф салон открыла в 1155 Broadway в Нью-Йорке. Пришло более тысячи таких кабинетов после сделки между Эдисоном и Норман Чарльз Рафф, который продал предпринимательского права (через Кинетограф компании) для людей, желающих открывать салоны Пип-шоу. В CinématographeLouis и Огюст, братья Люмьер из Франции, вдохновленный Кинетоскоп, они увидели в Париже, мысль о сочетании кинофильм камеру и проектор в одном. Это вдохновение привело к изобретение Синематографа (что в переводе с греческого означает 'писать с помощью света и движения'). 1895: в Гранд-кафе в Париже, впервые люди смотрели по прогнозам фильмы, заплатив за это. Братья Люмьер были представлены восемь короткометражных фильмов здесь. Синематограф стал очень успешным устройством, и приобрел большую популярность в Европе. Он был импортирован в Соединенные Штаты в следующем году. 1896: проектор по имени Vitascope разработан Томас Армат и C. Фрэнсис Дженкинс. Он был первым, чтобы использовать принцип прерывистого движения, благодаря которому, каждый кадр может оставаться на экране в течение некоторого времени. Костер & Биал в мюзик-Холл на Манхэттене состоялся первый публичный показ этого проектора.

Первый скрининг в Канаде на Западном конце парка в Оттаве. Эдвин Портер, бывший моряк провел показ шоу в стране на ближайшие три года. Позднее он экспериментировал с использованием двойных экспозиций, перехватывая параллельные сцены и т. д. 1900: к этому времени Томас Эдисон имел права около 500 короткометражных фильмов, многие также застрелен независимый кинематографистов. 1902: Природные цвета использовались Эдвардом Рэймондом Тернером. Раскраска была дороже того, во время этих раз. 1905: ртутные лампы, придуманные Купером-Хьюиттом, были введены, что вынесено съемки в помещении, без солнечного света, возможно. 1906: в этом году мы стали свидетелями выпуска первых молчаливый мультфильм, юмористические фазы смешных лиц, газета карикатуриста Дж. Стюарт В Blackton. 1908: Kinemacolor был цвет процесс фильма придумал Джордж Альберт Смит из Англии в этом году. До этого фильмов раньше было силы цвета, или машина цвета после того, как фильм был снят. 1915: закрыть окна могут теперь быть приняты без необходимости физически перемещать камеру, через колокола & howell 2709 видео камеры. 1917: процесс "Техниколор" был вклад доктора. Герберт Т. Калмус, тоже один из основателей броский кинофильм Корпорация Бостон. Мультфильмы как Дональд дак напомнит многим 'в ярлык техниколор' появляться чуть ниже заголовка. 1919: американское Общество кинематографистов был организован 15 членов киноклуба камеры Нью-Йорка и статические клубом Америки Лос-Анджелес.

Джордж J. Folsey, американский кинодеятель, для своего первого фильма, использовал нетехнологичное решение стрелять Элис Брэйди играет двойную роль (сестры-близнецы). Он просто охватил половину объектива камеры, записывая на пленку его с черным бархатом, снял одну из сестер, и перемотал пленку, чтобы переснять сцену, сняв бархатное покрытие. 1922: камера Митчелл был введен. Из-за его стойку системы наблюдения, кинематографистов теперь можно сочинять образы в соответствии с объективом. Кроме того, Kodak разработала панхроматическая черно-белая пленка (это помогло покончить с проблемой из уст артистов, выступающих в черный, как правильной пленки используется обычно был чуток в синий или фиолетовый свет только).

Потери на море был первый фильм с использованием процесса "Техниколор". 1927: первый радиотелефоны или звукового фильма певец джаза был освобожден и вскоре стал популярным. Звуковые фильмы должны быть синхронизированы, сопоставление записанного фильма и звука. Это создало проблемы для кинематографистов, как тогда стандартизированных камеры Митчелл используется, чтобы сделать много шума. Таким образом, камера должна быть скрытой в большую коробку-как структура, которая выглядит как телефонная будка. Однако, она не может быть перемещена потом. Изобретение 'Барни' в оператор принес некоторое облегчение, так как он не будет ловить любой шум от камеры. 1930-х годов: широкие форматы фильма было следующее улучшение попытке повысить уровень возбуждения наряду с себестоимостью. 1935: три процесс прокладки Техниколор увидеть через фильм Крылья зари. 1950: Eastmancolor был один из первых успешных одиночн-полосы цветные процессы. Она стала стандартом в дальнейшем, заменяя в Техниколоре. Синематограф стал всемирно известным постепенно искусство. Многие кинематографисты перешли в роль "руководства". Конечно, искусство не ограничивается кино, и принимали лучший талант за камерой в телевизионной индустрии. Даже с достижениями в области освещения, импровизация в технике и цифровой фотографии лица и поворота камеры по-прежнему важно.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Lights, Camera, Action! Великая история кинематографии Lights, Camera, Action! Великая история кинематографии