AdWords И Секреты Успеха

Gleb13 | Просмотров: 682



AdWords-это в основном Тип интернет-рекламы, который был сделан популярной компанией Google. В этой статье бизнес сайт, мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам быть успешной с Гугл адвордс. С AdWords, Google создала один из самых эффективных, легко поддающихся измерению, и целенаправленные формы рекламы и маркетинга в истории. С помощью Google Adwords, вы можете получить доступ к миллионам людей в считанные секунды, получать внимание подходящей аудитории, для того чтобы продать ваши продукты или услуги для посетителей со всего мира.

Однако, для того, чтобы быть успешным―максимизации результатов при минимизации ваших расходов―есть несколько простых шагов, которые можно предпринять.

Определить список эффективных ключевых слов
Одним из основных шагов является выявить список наиболее эффективных ключевых слов, которые будут использоваться в объявление AdWords. Это особенно важно, поскольку, если вы делаете ставку на ключевые слова, которые все остальные торги, в результате будет вы в конечном итоге с очень дорогостоящим кликов.

Используйте Инструменты Поиска По Ключевым Словам
Вы можете использовать любые инструменты поиска по ключевым словам, которые доступны в Интернете для того, чтобы определить ключевые слова, которые не имеют слишком много конкуренции, и еще есть много поисковых запросов. В AdWords анализатор программное обеспечение также может быть использован для этой цели.

По сути, торги по достаточно ключевых слов, которые имеют низкую стоимость, вы можете на самом деле делать так же, или даже лучше, чем если бы вы делали ставки на дорогие и популярные сайта. Кроме того, Вы также можете определить экономический предел, для того, чтобы сохранить контроль на общих ежемесячных расходов. Кроме того, Вы также можете указать не включая определенные слова для того, чтобы ограничить количество кликов от людей, ища хоть какие-то связанные с продуктом или услугой, которые Вы не предлагаете.

Уточнить ключевые слова
Если у вас есть бюджетные ограничения, вы могли бы сократить расходы по доработке сайта, направленных на подтемы основной темы. Например, если ваша тема на бриллианты, можно создать подтему 'ювелирных изделий'. При этом Ваше объявление будет отображаться только если точные ключевые фразы, которые нужно включить в кавычки, ищется.

Цель правильной аудитории
Адресность является очевидным тактика. Вы можете сделать это довольно просто путем выбора языка и страны, которые вы стремитесь. Например, вы могли бы оставить всех странах, где основной процент населения не понимает английский.

Провести сплит-тест
Одна из вещей, которые вы должны сделать, это одновременное тестирование двух или более объявлений, которая называется сплит-тест. Это поможет вам узнать, какие объявления дает более высокий щелчок через отношение. Как только это будет определено, можно перейти о настройки слабых объявление, превращая его в более эффективную рекламу. Этот процесс должен осуществляться непрерывно для того чтобы держать ваши объявления на самых высоких клик через возможный коэффициент.

Отслеживать рентабельность инвестиций
Хотя щелчок через отношение каждого объявления отслеживается гуглом, он на самом деле не отслеживать коэффициент конверсии. Для того, чтобы отслеживать коэффициент конверсии необходимо использовать специальную ссылку для отслеживания. Подключение партнерской системы слежения является одним из способов сделать это. Это поможет вам контролировать лучше ли каждого объявления производит возврат инвестиций.

Включайте Целевые Ключевые Слова
Целевые ключевые слова всегда должны быть включены в Заголовок, а также описание объявления. Google подчеркивает ключевые слова, которые ищутся по шрифтовое выделение их в объявлении, которое помогает привлечь внимание зрителя. Это является причиной того, что реклама по ключевым словам, как правило, работают лучше, чем те, которые без.

Говорить о пользе
Поскольку пространство ограничено, перейду сразу к делу, излагая несколько основных преимуществ в объявлении, такие как: похудеть; зарабатывать больше денег; оздоровиться.

Использовать Хапуги Внимания
Заголовок вашего объявления должен начинаться со слова, которое привлекает внимание, такие как: продажи; Новый; бесплатная; и так далее. Однако, вижу, что ты прислушиваешься к редакционным правилам Гугла.

Используйте Слова Силы
Не забывайте использовать слова силы, таких как: бесплатная доставка; бесплатная; предложение ограничено; продажа; дешевые; наконец; узнать; факт; экскурсий; повышения; советы; ограниченное время; специальные. Плюс, это всегда хорошая идея, чтобы включить призыв к действию фраз, таких как: скачать бесплатную пробную версию сейчас, покупайте сегодня = сэкономить 70% и т. д.. Убедитесь, что фразы, которые вы используете специфичные для Вашего бизнеса или фраза могут быть отклонены Google.

Продать свой УСП
Ваше объявление нужно изложить, почему ваш продукт или услуга отличается или лучше от ваших конкурентов.

Ссылку на соответствующую целевую страницу
Если ваша реклама предназначена для определенной услуги или продукта, вы должны иметь целевую страницу для него. Целевая страница должна иметь все полезно, уместно, и соответствующую информацию, так что есть больше шансов превратить потенциального клиента. Хорошо разработаны посадочные страницы, как правило, преобразовать больший процент посетителей, чем если бы они просто послали на главной странице.

Удалить Общие Слова
Так как есть ограничение пространства, общие слова должны быть максимально удалены. Примерами таких слов являются: В; К; на; В; В; В. На самом деле, избавиться от любого слова, которое не является абсолютно необходимым в объявлении. Обеспечить учету каждого слова.

Отпугнуть охотников халявы
Включают в себя стоимость услуги или товара в конце объявления. Это поможет вам снизить среднюю стоимость привлечения клиента наряду с улучшением общего коэффициента преобразования. Плюс, это также позволит вашему потенциальному клиенту знать, чего ожидать. В то время как это может понизить ваш нажмите через соотношение, однако, это увеличивает вероятность захвата потенциальных клиентов. В любом случае, обычно халява охотники редко, если когда-нибудь, стать платежеспособных клиентов.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



AdWords И Секреты Успеха AdWords И Секреты Успеха